Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Архив записей

Ссылки

  • Гимназия "Дмитров"
  • Admin-panel
  • Пятница, 03.05.2024, 12:31
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Слынько Юрий Васильевич

    Информация о учителе

    1964 года рождения.
     
    • учитель истории и обществоведения
    • образование высшее
    • педагогический стаж 34 года
    • высшая квалификационная категория
     
     
         Слынько Юрий Васильевич работает в гимназии «Дмитров»  с 1986 года и является профессионалом своего дела. Это умный, грамотный и квалифицированный учитель. Он имеет огромный опыт педагога-методиста, щедро делится своими знаниями с коллегами. Входит в состав лучших педагогов гимназии  и Дмитровского района. Обучение и преподавание осуществляется им на высоком методическом уровне с использованием современных образовательных технологий. 
     
          Юрий Васильевич обладает высоким уровнем знаний в области предметного содержания, имеет глубокие знания основных  теоретических концепций  курса обществознания, умеет варьировать содержанием в соответствии с технологией дифференцированного обучения при решении практических проблем. Учитель владеет методикой  модульного обучения, творчески использует свои знания в работе с одаренными детьми; ведет инновационную деятельность по отбору содержания и вариативности образования в профильных и предпрофильных классах.
         
          Педагог входит в творческую группу учителей гимназии, работающих над проблемой внедрения и создания  в учебном процессе технологии самообразования учащихся. Неоднократно представлял опыт своей работы по данному направлению на конференциях, круглых столах и семинарах  районного, областного и Российского значения. 
          Юрий Васильевич работает в тесном контакте с коллегами на кафедре учителей общественных наук гимназии,  является постоянным участником и докладчиком педагогических чтений, научно-практических конференций и педагогических советов. Его открытые уроки и конференции посещали не только педагоги гимназии, Дмитровского района и Московской области, но и коллеги из различных городов  России, Голландии и США.
     
    Методы работы
          Одной из главных учебно-воспитательных задач  Юрий Васильевич считает развитие логического мышления у детей, умения проводить анализ и синтез, сравнение, выявлять причинно-следственные связи в социальных явлениях и процессах, делать выводы и обобщения, связно излагать изученный материал.  Новые понятия и положения многократно отрабатываются, закрепляются короткими самостоятельными работами или тестами по использованию знаний в новой ситуации. Большое внимание уделяет педагог работе с понятийным аппаратом, что  позволяет постепенно овладевать сложной  научной терминологией, развивает память. Опыт его работы по понятийному аппарату положен в основу одного из  направлений экспериментальной деятельности гимназии – создания межпредметных тестов по понятийному аппарату. На его уроках учащиеся учатся работать  с учебником, рабочими тетрадями, справочной литературой,   документами  и правовыми актами РФ. Важным умением ученика Юрий Васильевич считает также умение грамотно прокомментировать прочитанное.
     
           Юрий Васильевич нашел свой подход к построению урока, к тому, как побуждать и учить ребят учиться. Педагог концентрирует учебный материал крупными блоками, используя в старших классах лекционно-семинарско-зачетную систему преподавания предмета. Учитель тщательно работает с новинками методической литературы, новыми нормативно-правовыми актами РФ и дополнениями к ним, им накоплен большой дидактический  материал за годы педагогической деятельности. Систематизированный учебно-методический материал школьного курса обществознания помогает проводить уроки разнообразно по форме, интересно по содержанию, делает их насыщенными и динамичными. Большое внимание Юрий Васильевич уделяет исследовательской деятельности учащихся.   Педагог формирует у учащихся позитивное восприятие идей гуманизма, уважение прав человека и демократических ценностей, патриотизма и гражданственности. Слынько Ю.В. разработал концепцию непрерывного обществоведческого образования гимназии с начальной школы по 11 класс. 
     
    Сущность собственной методической системы
    Сущность собственной методической системы (официально признанной): основные цели, задачи, направления и ожидаемые результаты.
    Тема:
    Создание практико-ориентирующей программы по возможности реального применения полученных в гимназии знаний по общественным дисциплинам.
    Цель:
    Формирование личности, владеющей правовой культурой 
    Задачи:
    1.Формировать правовые компетентности учащихся
    2.Формировать умение рационально решать любые социальные задачи
    Направления:
    Имитационное моделирование конкретных условий и динамики производства
    Игровое моделирование содержания и форм правовой профессиональной деятельности
    Конструирование практических ситуаций
    Формы:
    Проведение логических, деловых игр по правовым вопросам.
    Организация участия детей в судебных заседаниях.
    Посещение заседаний Государственной Думы (комитет по законодательству и т.д.)
    Ожидаемые результаты:
    Через развитие практических навыков, проведение деловых игр, способности справляться с любыми проблемами, умение собирать и анализировать  незнакомую информацию. Результатом считаю возможность молодого человека создать собственное предприятие ИЧП; ТО; работа в ОВД
    В настоящее время  27%  юридических сотрудников Дмитровского ОВД — мои выпускники)
     
     
    Результаты деятельности
     
    • Стабильно высокий уровень обученности учащихся, что 
    подтверждается результатами контрольных работ, срезов,  
    контрольного тестирования, выпускных экзаменов, в том числе и в 
    форме ЕГЭ.
     
    • Ежегодное получение учениками Юрия Васильевича призовых 
    мест на районных олимпиадах: так, в 2008-2009 учебном году 67% 
    призовых мест по обществознанию и основам государства и права 
    заняли  его ученики.  В 2003-2004 учебном году Голодникова Анна 
    стала призером областной олимпиады, а затем  Стипендиатом 
    губернатора Московской области Б.В.Громова.
     
    • Успешное поступление и обучение выпускников на бюджетных 
    местах престижных высших учебных заведений Москвы.
     
    • Многочисленные дипломы конкурсов и конференций, полученные 
    учениками за работы и проекты по обществознанию.
     
    • 100% успеваемость при качестве знаний от 80% до 100%. 
     
    •По результатам ЕГЭ 2012-13 уч. года средний балл по обществознанию составил 83 балла, а по истории 79.
    •По результатам ЕГЭ 2013-14 уч. года средний балл по обществознанию составил 81 балла, а по истории 76.
    Это лучшие результаты в городе и районе.
     
    •Из 38 учеников, окончивших школу, 18 учатся на бюджетных местах в высших учебных заведениях по гуманитарному профилю.
     
     
     
     
    …На сегодняшний день трудно в гимназии «Дмитров» найти ученика, который не ценил бы Юрия Васильевича за его неиссякаемую жизнерадостность и справедливость. Что же касается педагогического таланта, то отзыв о нем заключен в этих словах: «наверное, любой предмет может стать интересным, если его будет вести Юрий Васильевич».
     
     
     
    «За время работы в гимназии Юрий Васильевич показал себя преданным делу, четким в работе, дисциплинированным, исполнительным сотрудником. Он пользуется заслуженным авторитетом и уважением со стороны  коллег, учеников и родителей.»
     
    Директор гимназии Курбатова А.В.